| Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 03:32
                                                     
Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оценка мувика"CoD2 Jump Movie by Cpt.Trot*"
1. Отлично
2. Хорошо
3. Не смотрел
4. Не плохо
5. Ужасно
6. Плохо
Всего ответов: 24

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Администрация сайта
icq - 349876402 (Trot)

mail - trot89@mail.ru

mail 2 - trot@ukr.net

mail 3 - cod2-netplus@mail.ru

Главная » Архив материалов

Здравствуй многоуважаемая публика сайта!

Спешу поделиться благой новостью! Хотя, уверен, что некоторые негативно отнесутся к этой вести.

С сегодняшнего дня на сервере на постоянной основе включен «Дружественный огонь» (Friendly Fire). Кстати, большинство поддержали эту идею в ходе голосования. Призываю Вас, с этого момента быть более внимательным при стрельбе, правильно рассчитывать свои силы при швырянии гранаты и просто быть адекватным.

Не забывайте о том, что Ваши соратники смертные и могут погибнуть от Ваших выстрелов. Если же Вас случайно убили, будьте благоразумны и не воспринимайте это как личное оскорбление. Не стоит отвечать на смерть смертью или бранью.

Удачи Вам на поле боя!


Обсуждение на форуме

Просмотров: 769 | Добавил: Trot | Дата: 30.01.2011 | Комментарии (6)

Привет бойцам, командирам и политработникам Рабоче-Крестьянской Армии сервера NetPlus! На днях на форуме, да и непосредственно на сервере, было несколько просьб включить, так называемый, дружественный огонь. Дружественный огонь (Friendly Fire) – это переменная игры, которая позволяет игроку, убивать своего товарища, своего сокомандника.
Представим, что нам предоставили такую возможность! Давайте пробежимся по возможным сценариям развивающихся событий!

1. mp_carentan «Поиск и уничтожение».
Очередной респ, команда из 10 игроков разбегается по карте. Как обычно, пяток гранат летят в обе стороны через крыши домов. И вот, возомнив себя чемпионом по метанию, товарищ N швыряет прямо с респа гранату. Как и положено, эта граната ударяется о крышу и падает под ноги 2-3-4... товарищам по команде. Буум! Минуc 2-3-4...
Чат начинается наполняться бранью и нецензурной лексикой.
Респ следующего раунда. Погибший от гранаты находит прицелом обидчика и выдает очередь в него, при этом, умудряясь отправить на тот свет еще двоих членов своей команды. Чат переполняется «русской речью».
Следующий раунд. Появившись, все кто погибал от пуль/гранат в предыдущих раундах, не задумываясь, начинают гасить всех и каждого. Итак, остается самых хитрый/везучий/меткий и тот, кто вовремя спетлял с респа.

2. mp_karta «Командный бой»
К серверу подключается игрок под ником trololo. В чате видно первое сообщение от него: «а как играть? Что делать?». В ответ: «Та тупо убивать нужно врага». Прежде чем так отвечать, подумайте, не являетесь ли Вы для него врагом. Trololo не задумываясь находит врага и убивает его в коленку. Вот только враг в недоумении, почему же это его убил свой? Это непорядок, я должен отомстить. Находит нужного игрока и убивает его. Но trololo молодец, он уже унес с собой на тот свет пятерых своих сокомандников. И один из погибших, который так же хотел его убить, не успел это сделать до Вас и увидел как Вы его убили. Ему это, естественно, не понравилось. И вот, вы уже убиты другим игроком из Вашей команды. Очередной респ, очередное убийство/смерть от своего. И так дальше по сценарию. И не забудьте почитать чат, в среднем, мат должен встречаться каждые 3 секунды.

3.

Респ. Никто никого не убил за всю игру. Не прилетали гранаты под ноги сокомандникам и небыло случайных хэдов в голову от товарищей по команде. Игра была отличная, все старались играть так, чтобы не ранить, и не дай Бог, чтоб не убить своего игрока.
А теперь включите здравый смысл и подумайте, возможно ли такое развитие событий? Возможно, но только при одном условии, что сервер будет пуст...

В подтверждение моих слов минутный ролик.
Однажды, на нашем сервере была включена возможность убивать игрока своей команды. Все пошло по худшему сценарию. Смысл игры был респануться за спинами своих бойцов и успеть убить их до того, как они убьют тебя.
Видео короткое и не передаст всей атмосферы, но думаю, суть Вы поймете.


А также, создано голосования на форуме. результат которого направиться администрации сервера. ПЕРЕЙТИ И ПРОГОЛОСОВАТЬ!

С ув. Cpt.Trot*

Просмотров: 830 | Добавил: Trot | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (15)


Снова - здорова! Буквально на днях мы подняли вопрос, по поводу возвращения на сервер некогда популярной карты rnr_murmansk. Не успели мы толком "собрать подписи", как карта уже установлена на сервер.
Спасибо и низкий поклон администрации сервера за столь быструю реакцию по возвращению карты на сервер!!!

У кого нет карты, можно скачать ее у нас с сайта - Скачать

Просмотров: 692 | Добавил: Trot | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (1)

Приветствую всех посетителей сайта игрового сервера NetPlus! В меню сайта был добавлен Каталог видео. В каталоге хранятся видео ролики (мувики) посвященные игре Call of Duty. За весь свой игровой стаж, я пересмотрел огромную массу всевозможных мувиков. Я и сам принимал участие в создании таковых. Поэтому могу сказать с уверенностью, что могу здраво оценить качество ролика. В каталоге видео, будет содержаться только самые качественные мувики, созданные профессионалами. Каждый мувик, как небольшой фильм, имеет всевозможные видео-, аудио-, 3D-эффекты и многое-многое другое. Все ролики сняты только по мультиплееру игру. Некоторые из них, возможно, научат Вас тактике или просто поднимут боевой дух. Советую для просмотра всем и каждому!

Для затравки, один из неплохих мувиков:

Просмотров: 631 | Добавил: Trot | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (6)



Здравствуйте! Не так давно я размещал собственно-выдуманный словарь терминов Call of Duty, которые частенько используются на нашем сервере! Покоряя безгранные просторы глобальной сети, наткнулся на еще один словарик. Увы, автор остался для меня неизвестным, а вот материал мне очень понравился. Читал его с удовольствием и широкой улыбкой на лице, ибо расшифровка некоторых терминов заставляет улыбаться, а порой и смеяться.

Админ – очень и очень несчастный игрок. Ему постоянно приходится отбиваться
от нападок игроков: "не та карта", "поставь другую", "сделай рестарт",
"кикни этого дибила, он тимкилит" (любимая фраза опытных игроков).

Бан - непрерывный кик. Ненавязчивое свидетельство того, что игрока не хотят видеть на сервере.

Батька - ошибочное мнение опытного игрока о себе.

Винтовочник – невероятно храбрый и опытный игрок. Смело отправляется
в гущу боя, забыв, что с винтовки можно стрельнуть лишь один раз, а
потом нужно перезаряжаться. Умирает обычно от баша, когда начинает
перезаряжать магазин. Одержим желанием убить противника в прыжке/без
прицела и тд.

Гранатометчики – считает себя недостойным пользоваться другим
оружием. Гранатометчику все равно кого убивать, поэтому не удивляйтесь,
если в разгар боя к вам под ноги прилетит грена. Особым шиком у
гранатометчиков считается убить себя, приватив с собой, на тот свет,
пару-тройку зазевавшихся игроков. Начинающие гранатометчики обычно
пытаются кинуть грену к себе на респ или убить себя гранатой, кинутой в
стенку напротив себя.

Зажим на респе – те, кто зажимается на респе, ленится далеко бегать,
поэтому подпускают врага прямо к своему респавну. Несчастный противник
должен бегать через всю карту. Очень хитрая тактика. В случае
проигрыша, у зажатой команды, есть отмазка – «нас зажали на респе».

Кемпер – начинающий снайпер. Очень хорошая отмазка для лузеров и
ламеров (настоящих). Характерен платонической любовью к кустам и домам.
Также пытается забраться в любую возможную щель или под стул/стол, на
шкаф…. Но убивает как правило своих. Двоюродный брат фрагера. Но, в
отличие от живого и подвижного фрагера, ленив.

Квиттер – игрок, любимое занятие которого, выходить во время игры.
Характеризуются фразами: «чертов провайдер», «долбаный модем», «комп
перезагрузился», «меня в винду выкинуло». Обычно, нашествие квиттеров
происходит, когда их команда проигрывает. Это сразу чувствуют
провайдеры, модемы и Windows, поэтому сразу начинают строить козни
несчастному квиттеру.

Кик - ненавязчивый посыл игрока с сервера - Применяется почти ко всем типам игроков.

Консоллер – Опытный игрок, который узнал несколько консольных
команд. Своим долгом считает обязательно ввести все команды, после
захода на сервер. Иногда консоллеров путают с сонями и флудерами, так
как по началу они забывают ставить перед командами слэш и в чате
появляются все эти cg_drawFPS 1, name "6aTbka", и еще много чего
интересного… Высшая степень развития – лаггер.

Лагер – Игрок, который играет по модему или оч.опытный консоллер, который
очень хитро поменял значения сетевых настроек, заставив своего бойца
дергаться, чтобы в него было сложнее попасть. Также, это очень хорошая
отмазка для игроков. Как только вас убили, пишите в чате «лагер» и
сразу станет легче на душе.

Ламер/нуб – презрительное название новичков со стороны опытных игроков.

Лузер – очень несчастный игрок. Он постоянно респитца рядом с
противником, он всегда погибает от гранат на респе. Его постоянно
убивают лагеры/читеры/фрагеры/кемперы и тимкиллеры. Если побежит
подбирать у трупа оружие, то там, 100%, его не будет и рядом
обязательно упадет граната.

Меломан - игрок, который постоянно слушает mp3 во время игры,
поэтому не слышит, что происходит вокруг него. Погибает обычно от удара
прикладом. Своим долгом считает поднести к колонкам микрофон и нажать
на кнопку голосового чата, видимо, чтобы тиммейты не скучали во время
игры, не у всех же есть такая большая коллекция музыки, как у него!

Мясо – Синоним ТДМ.(бой против всех)

Начинающий/новичок – игрок только начавший играть в сетевой CoD. Его
можно узнать по типичным фразам: "что это за карта?", "что тут надо
делать?", "а где здесь пулемет?", "я буду снайпером", "как говорить по
микрофону?", "как писать только моей команде?", "как поменять ник?" и
т.п. Как правило, все новички - это
тренчер/снайпер/штурмовик/винтовочник в одном флаконе.

Настоящий ламер – в независимости от игрового опыта - ядреная помесь
лузера, квиттера, тимкиллера и просто идиота (не путать с ламером
обыкновенным).

Опытный игрок – плейер, поигравший пару месяцев. Знает где что находится на карте, старается не погибать от своих гранат.

Папа/батя – название одних опытных игроков другими опытными игроками.

Пендос/пенд – нерусский игрок. Обычно характеризуются повышенной
тимкилльностью, респкилльностью, квиттерством и тупизмом. Любимая фраза
«admin check ping please».

Рестарт – любимая фраза опытных игроков, сонь и проигрывающих.

Респавн/респ – Место рождения (и умирания тоже) игроков.

Респкиллер – родственник фрагера. Обычно подбирается к респавну
противника и пытается уничтожить врага прямо там (видимо, чтобы
противнику недалеко за смертью бегать было). Также, этим словом любят
ругаться респшутеры, когда по ошибке убегают с респа.

Респшутер – очень мужественный и храбрый игрок. Когда его
команду зажимают на респе, открывает огонь прям с респа. Эта мера
продиктована высокой эффективностью действия, т.к. респшутер думает,
что противник из-за боязни прослыть респкиллером, в ответ стрелять не
будет, убивает чаще своих, только что отреспавнившихся игроков-( их
действия напредсказуемы.

Серфер
– приходит на сервер, здоровается, кричит гоу-гоу, потом, обидевшись,
уходит на другой сервер, где все это повторяет. Такое поведение видимо,
продиктовано необходимостью экономии трафика.

Снайпер – бывший штурмовик. После того,
как ему надоедает таскать снайперскую винтовку солдатам противника,
переквалифицируется во что-то другое.

Соня ... Читать дальше »

Просмотров: 958 | Добавил: Trot | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (2)


Точно определить понятие кампера очень сложно. Вообще кампер - это человек,
который сидит где-нибудь в укромном месте и поджидает очередную жертву.

Но можно заработать это звание и встречаясь с противником лицом к лицу.
Например, вы резко выбегаете из-за угла на врага и выстреливаете врагу
в голову, чего он ну совсем не ожидает.
Кампер ли человек, который стоит в чистом поле с винтарем и хорошо стреляет,
так что ни один противник мимо, кроме как трупом, пробежать не может?
Или человек, который оказался у вас сзади и добежал до вас с прикладом?
Если так, то не кампер - это игрок, который бежит всегда вперед,
совершенно не смотрит по сторонам, ни в коем случае, НИКОГДА не
переходит на тихий шаг и к тому же плохо стреляет. Все остальные -
камперы.

Слово кампер происходит от английского camp - лагерь. То есть camper - это человек, который разбил
лагерь, остановился отдохнуть. Есть более злые разновидности этого
понятия: крысы, мыши. По-моему, очень благородные, хитрые животные. Я
бы сравнил кампера с охотником, он неспеша выслеживает дичь, загоняет
ее и в конце концов убивает. Каждый сам выбирает себе стиль игры. Кто
то "крысит", кто то нет. Но у камперства есть свои положительные
стороны:
• Вас боятся.
Этого никто никогда не признает, но своими заявлениями: "ты крыса,
кампер ..." (бессильной злобой!), они это прямо утверждают.
• Вы всегда знаете где противник, а противник не знает о вас ничего.
• Гораздо легче убить врага в спину.
• Один кампер может вынести разбредшуюся команду противников, чего аркадникам вряд ли удастся.
Обычно, те кто хорошо стреляет не камперят. Если же кампер еще и хорошо стреляет, то прощай все живое.
Кампер действует один. Очень трудно добится понимания с напарником, или, тем
более, если с тобой ходит 2 и больше человек. Получается всегда так -
ты крадешься, не дай бог хоть какой звук издать, а соратник возьмет и,
топая как слон, ломанется вперед. Или сядешь где-нибудь в темноте, а
напарник тут же рядышком, только так неудачно, что его отовсюду видно,
или загородит тебе обзор, или еще какую пакость сделает. Очень любят не
камперы гранаты кидать: идет такой человек рядом, тоже как ты тихим
шагом, вроде все правильно делает ... и вот самый ответственный момент,
мы подбираемся к противнику, а он возьми и кинь гранату. Ну зачем тогда
нужна была вся эта конспирация? Причем ладно бы он в противника гранату
кидал, так неееет, граната ему просто мешает, прямо руки жгет, надо от
нее поскорее избавится. В результате все знают наше местоположение и
смерть близка.
А между тем:
• граната денег стоит,
• может пригодится, если ее правильно кинуть (в конце концов, не для спецэффектов же она сделана).
Самое страшное - такая ситуация. Напарник побежал охранять одно направление,
а ты держишь другое. Посмотрел на радар, да сидит напарник там где
надо. Вдруг сзади шаги. Ты думаешь свои бегут, и не смотришь в том
направлении. Странно, тебя убили. Вот ё!. А где ж напарник был? А он
оказывается так закемперился, что врага не заметил, или уже успел
убежать куда-нибудь, или отвлекся ... но ты то на него надеешься.
Вобщем добиться слаженности можно, только если вы близки по камперскому
духу и играете с голосовым общением. Есть только один пример идеального
камперского взаимодействия - это командное камперение. Это тогда когда
каждй игрок команды заранее знает какое направление и с какой точки он
держит. При расстановке игроков по точкам команда должна учитывать
индивидуальные способности каждого игрока. Но все равно лучший способ
кемперения остается на все времена это ОДИНОЧКА.
Главный принцип кампера быть невидимым.
Идеал - вы убили противника, а он даже не успел среагировать, и не понял
откуда вы стреляли. Для этого совсем не обязательно хитро прятаться в
темноте, и даже тихо идти не всегда необходимо. От взглядов может
скрыть ЛЮБАЯ стена. Обыкновенный же игрок, он что, он БЕЖИТ напролом.
То есть все знают, где он. Чем это может обернуться? Правильно, его
просто из-за угла подстрелят. Положение на карте таких противников
всегда легко отследить. Делается это с помощью всего трех вещей:
• звук,
• радар,
• окружающее.
Если
против вас играет не кампер, этого в большинстве случаев достаточно.
Если же кампер (настоящий), то его вы никак не вычислите, пока с ним
лицом к лицу не встретитесь, если только читами.

Постоянное место в Каталоге статей>>

Просмотров: 669 | Добавил: Trot | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (1)


Всем кони-чива!!! И вновь я пытаюсь достучатся к Вашим сердцам с уже надоевшей мольбой отказаться от игры с читами и прочей дребеденью. Но мое желание сделать «мир чище и прекраснее» никак не получается воплотить в реальность! И пусть я вновь и вновь повторяю одни и те же слова, но я никогда не устану, если Вам угодно, доносить и стучать на неимоверно наглых и бесконечно убогих одноклеточных инфузорий. И хоть я далек от венерологии, но вынести диагноз «полный букет» я могу! Сегодня, на повестке дня у нас некий Young. Нет-нет, у него не было ВХ, не было АИМа, у него был чудесно-заметный мод – No Recoil Mod (кстати, сам признался). Этот мод убирает отдачу. Его это ничуть не смущало, поэтому дэмка на его нечестную игру лежит в читер-листе! Мало того, что он использовал эту «хитрость», он умудрился каждому присутствующему на сервере игроку (в частности мне, что было естественно) нахамить и попытаться закидать бранью. В целом, впечатлений о себе он оставил достаточно, чтоб его неоднократно кикнули, выложили дэмку в читер-лист и написали о нем на главной! И пусть я в Ваших глазах после этих строк остался гнусным доносчиком, но я считаю долгом, писать о подобных игроках на главной странице!

Вот такой вот печальный конец!


Просмотров: 674 | Добавил: Trot | Дата: 15.01.2011 | Комментарии (2)

Беседа о читерах за чашкой чая.

Букв много, но прочесть стоит, ведь не даром я старался!

Здравствуйте, сегодня я бы хотел поговорить с Вами о читерах.

Есть такая старорусская легенда, которая гласит, что каждый 5 подключившийся на сервер игрок - читер. Ну, во всяком случае, я это ежедневно слышу от самых «опытных» и «авторитетных» игроков сервера NetPlus (никами разбрасываться не будем). Но мы-то с Вами люди современные, хоть и не продвинутые, но понимающие, что любое обвинение, высказывание должно быть закреплено здравым доводом ну или хотя бы фразой «Та отвечаю, он читер!».

Представьте, Вы играете «Поиск и уничтожение» в тужане. Вы напряжены, ведь счет 9:9 и Вы остались один против полчища союзников (ну или сил ОСИ, как хотите). Одним за другим Вы отправляете в утиль противников. Напряжение только нагнетается. Вот Вы уже убили всех противников, остался лишь один, самый опытный, хитрый и гнусный. Будет нелегко...но у Вас преимущество – супер геймерская мышка и наушники 2012 года выпуска (а Вам их папа привез из какого-нибудь New Yerika). Вы слышите его шаги, он точно за этим углом. Осталось только сделать один рывок. Но нашлась персона с самых нижних строк статистики игры, которая умеет голосовать. Быстрым движением Вас ставят на кик. И вот Вы уже любуетесь надписью «Вас исключили» в главном меню игры.

Переподключившись  в Вас швыряют неоспоримые доводы – «та я знаю, что ты читер», «та видно, что ты видишь через стены», «не читер? ха, да я в свои 12 лет уже все знаю» ну и т.д. Спорить с подобным контингентом людей бесполезно. Ведь сложно спорить с 12-летним юнцом, не правда ли?

 

Обращаюсь к тем, кто знает всех читеров поименно (поникково, если хотите), читер не тот, кто убивает всех и каждого, читер это тот, кто использует запрещенные программы, скрипты, бинды, которые облегчают игру.

 

Давайте научимся  определять читеров.

 

Будьте уверены, читер ПБ не обманет. Ну поиграет он пару минут с читами и сразу же отправиться за пределы сервера по желанию ПБ.

Вас как-то кто-то убили подозрительно? Необходимо выйти в «Зрители» (англ. версия «Spectator»), найти подозрительную личность, прописать в консоле /record и наблюдать за его игрой.

 

Как его просечь? Та просто, уверяю Вас.

Представим, что игрок использует WallHack. ВХ позволяет видеть игроку сквозь стены. Такой персонаж все время будет целиться в стену, т.к. тяжело ориентироваться в пространстве при включенном ВХ. Зачастую, этот игрок будет стрелять до того, как его противник появился, скажем, из-за угла. Т.е. они открывают огонь еще до того как увидели мишень. Уверяю Вас, игрок, который использует ВХ, никогда не будет окуратничать (не будет присаживаться чтоб не было слышно шагов, не будет выглядывать осторожно из-за угла). Ведь зачем вести себя подобным образом, если ты знаешь что поблизости никого нет? В конце-концов, будет неразумно, если такой игрок будет играть с читами на одном сервере под одним и тем же ником.

 

С ВХ разобрались. Теперь, представим, что наш выдуманный читер включил АИМ.

Что такое АИМ ? АИМ - это программа, которая позволяет игроку автоматически наводить прицел оружие на голову противника. Такого читера сложно не опознать и нужно быть пьяным третьеклассником чтоб не заметить тут использование чита. Что характерно для такого читера. При каждом нажатии клавиши «Атака», кто-нибудь да умирает от хэдшота. Такой господин, находиться на одном месте и судорожно, захлебываясь слюной восторга и радости, тычит одну клавишу на мышке, получая от этого незыблемый восторг и удовлетворение. Со стороны, Вы увидите игрока, который стоя на одном месте, совершает немыслимо-резкие движения, при этом умудряясь штабелями укладывать противника в вагоны бабушки с кассой.

 

Записали дэмку на читера ? Браво! У Вас есть обоснованный довод того, что игрок играл с читами. Теперь вы можете смело и с гордо-скрученной колесом грудью ставить сего героя на кик. Думаю, что большинство Вас поддержит. А если не поддержит, описать всю ситуацию в чат. Дэмку же всегда можно оставить на нашем сайте на общий обзор. А возможно выслать ее мне на электронную почту и в случае подтверждения мной, читер окажется в читер-листе.

 

Если засечь ВолХакера или АИМера легко, то увидеть нечестную игру с использованием биндов, нездоровых модов и прочей лабуды, крайне сложно. Я даже не буду браться описывать технику ловли читера в этом случае, ибо описать каждую ситуацию невозможно.

 

Господа обвинители, запомните, разбрасываться пустословием некрасиво и опасно. Прежде чем обвинять игрока в нечестной игре, убедитесь, что вы старше 12 лет и что он все-таки использует чит или прочие хитрости.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 1337 | Добавил: Trot | Дата: 07.01.2011 | Комментарии (9)

Сервер спит, а на сайте полно скучающего народа. Всем Вам известно, что CoD2 полон багов. Бывалые игроки помнят, как на патче 1.1 можно было легко покинуть пределы почти любой карты. Не существовало границ для jumping'а. А кол-во багов на картах превышало гонорар infinity ward полученную за игру.
Лет 6 назад, я с известным игроком TRUSISHKA, освоил некий баг. Это был своеобразный баг и очень необычный. использовать его было не так легко, как это кажется. С помощью этого бага, мы могли забраться на любое материальное здание. Мы даже прыгали по крышам Москвы. Увы, мой мувик по этому багу не сохранился, но выложу на Ваше внимание зарубежный мув на тему lift bug!



Просмотров: 894 | Добавил: Trot | Дата: 05.01.2011 | Комментарии (1)


Устал на сервере некоторым игрокам объяснять причины кика того или иного игрока, устал объяснять значения слов ФПС, висяк, стояк. Решил набросать небольшой словарь терминов, часто встречаемых у нас на сервере.


1. "999" – обозначает пинг игрока. Чаще используется как объяснение причины кика игрока.

2. "teams" – видя такую надпись, уровняйте кол-во игроков в командах.

3. "АИМ/AIM" – чит-программа, автоматически наводящая прицел на голову противника.


4. "Афк/Afk" – "Away from keyboar” Игрок, который отошел от компьютера или имеет пинг 999.

5.
"Баг/Bug" – ошибка в текстуре карты или прочие недоработки разработчиков игры.

6. "Баш/ Bash" – бой на прикладе.

7. "Бинды/Binds" - /bind – команда, позволяющая предать любой клавише любое действие, предусмотренное игрой. На одну клавишу, можно поставить сочетание нескольких команд.

8. "ВХ/WH/WallHack" – чит-программа, позволяющая игроку видеть объекты сквозь стены.

9.
"Висяк" – тоже, что и "999".

10. "Демо/Demo" – файл, с записью игры (стандартная команда для начала записи игры /record)
.

11. "Кемпер/Camper" – игрок (зачастую снайпер), находящийся продолжительное время в одном месте на карте.


12. "Кик/Kick" – предложение на исключение игрока с сервера.

13. "Конфиг/Config/cfg" – текстовый файл, хранящий все настройки игры в виде стандартных игровых команд. Так же, конфиг вызывается во время игры нажатием клавиши ~ (ё). Более полный конфиг вызывается сочетанием Shift + ~.


14.
"Лаг/Lag" – зависание игры или прочие проблемы, вызывающие затормаживание текстуры игры.


15. "Мод/Mod" – программа, которая модифицирует игру в любых вариациях.

16. "Нюб/Нуб/Noob" – игрок, навык игры которого на начальном уровне.

17. "ПБ/PB/PunkBuster" - программа для предотвращения использования игроками читов в игре.

18. "Пинг/Ping" – качество соединения с сервером. Имеет цифровое значение от 0 до 999. Чем меньше значение, тем лучше связь с сервером. При значении пинга 999 игрок остается на сервере, но теряет с ним связь.


19. "Респ/Resp/Respawn"Место, где появляется игрок в начале раунда.

20. "СД/SD" – с англ. Search & Destroy. Тип игры «Поиск и уничтожение».

21. "Скил/Skill" – игровой навык игрока.


22. "Скин/Skin" – файл, который изменяет внешний вид объектов игры (оружие, форма персонажа и т.д.).

23. "Спектры/Спектактры" – до выбора команды Вы находитесь в «Зрители». В английской версии игры "Зрители" это "Spectator".


24. "Стояк" – возникающие у Вас ассоциации не верны. Чаще обозначает, что игрок отошел от компьютера. См. Афк.

25. "ТДМ/TDM" – с англ. Team Deathmatch. Тип игры «Командный бой».

26. "Тима" – с англ. team – команда.

27. "Фпс/fps" – кол-во кадров в секунду во время игры. С помощью фпс, определяется успеваемость компьютера по отношению к игре. Команда для включения фпс /cg_drawFPS 1.

28.
"Фраг/Frag" – кол-во убитых игроков. 1 убийство – 1 фраг.

29. "Читер" – игрок, использующий читы.

30. "Читы/Cheats" – программы/моды/скрипты которые явно облегчают игру. На большинстве серверов запрещены.

Если Вам известны другие термины - отписывайтесь и они обязательно появятся в этой статейке.

Постоянное место статьи - ТУТ.

Просмотров: 674 | Добавил: Trot | Дата: 05.01.2011 | Комментарии (5)

« 1 2 3 4 5 6 »
Статистика сервера

Новые читера


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
center

center

Наша кнопка
center


Created by Trot © 2024