Здравствуй уважаемый
читатель! Решая продолжить чайные церемонии, меня озадачила одна мысль. Дамы и
господа, а почему мы играем в Call of Duty 2 ? Ведь Infinity Wards и Treyarch
не остановились на разработке легендарной серии в далеком 2005 году. Черт
возьми, игре Call of Duty 2 уже почти 7
лет!!! А я ведь отчетливо помни день выхода этой игры. Это был, по моему, некий
бум и всплеск в игровой индустрии и в шутерах, в частности. Я точно помню тот
день, когда я впервые зашел в сетевой режим игры. На тот момент, это был
единственный в Украине сервер по CoD 2, это был родной Одесский сервер интернет
провайдера «matrix» (олдскул помнит). На столько все было ново и необычно. Как
сейчас помню, как сильно я был поражен отсутствием состояния здоровья персонажа
(до этого, я никогда не видел подобного «но хао» в играх). На самых популярных
и авторитетных форумах пролилось немало грязи на новшества и нововведения от
компании Infinity Wards. Но игра постепенно приживалась и отбирала у Call of
Duty: United Offensive толпы поклонников. Постепенно, на сервер стало
невозможно пробиться. Бывало, сидишь вечером, и судорожно тычешь «/reconnect» в
консоле с надеждой, что какой-нибудь боец наконец-то покинет игру, и не дай
Бог, кто-то на соседней улице так же усердно жмакал переподключение и
оказывался шустрее... Постепенно появлялись все новые сервера, игроков же
меньше не становилось. Без сомнений, игра обрела своих поклонников и фанатов.
Сегодня, игра Call of Duty 2 имеет многомиллионную армию (!) постоянных
игроков. Собственно, в строй этой армии входим и мы.
Чем же нас так
привлекла эта игра? Ведь спустя пару лет была выпущена серия игры под названием
Modern Warfare, появились отдельные игры Black Ops и World of War. А мы, имея на то все возможности,
остаемся преданны игре, которая за все эти сроки должна была покрыться
коррозией. Собственно, я попытался ответить сам на поставленный собою же
вопрос.
Согласитесь, графика в
игре довольно примитивна. Физика игры, это достижения далекого 2005 года.
Локации игры, как я люблю говорить, одноэтажны и незамысловаты. А мы играем! И
нам нравится!
Ну, во-первых, как по
мне, простота игры, простота восприятия окружающей среды, ее незамысловатость и
динамика, являются одними из первых причин, почему Я (!) играю в эту игру.
Вспомните игру Counter Strike. Локации этой игры были примитивны, но играли в
нее наверное все. Так и с CoD'ом, чем проще, тем лучше. Call of Duty, по
сравнению с, например Battlefield'ом, намного активнее и динамичнее. Там ты
возродишься, потом плывешь на тазике, едешь на танке, пересаживаешься на
самолет, мастерски влетаешь в дерево и вновь 10-минутное перемещение с респа к
противнику. Выматывает быстро. CoD 2, имеет же небольшие локации и, как мне
кажется, имеет хорошую развесовку сторон (ну в целом-то). Меня лично это
заманивает. А вот возьмем к примеру серию Modern Warfare. Игра там настолько
быстра и головокружительна (не с хорошей точки зрения), что просто отпугивает
своей сумасшедшей динамикой. Вроде только возродился, над каской просвистел рой
пуль, прилетела граната, лупанули межгалактической торпедой, упал подбитый
спутник... а как оказалось, играешь в режиме Search & Destroy и прошло
весго 30 секунд раунда. С другой стороны, в CoD 2 могут сосуществовать как
крысотактик так и мясотрэшер. Один бежит с драбашом и гасит всех подряд,
умываясь кровью с ног до головы, и тут вдруг его мозг встречается с 54 мм пулей
снайпера, который умело спрятал свою ж...жизненоважную персону в кустах за
несколько десятков метров от врага. Все довольны, все получают удовольствие. Собственно,
все положительные качества игры в сумме, наверное и заставляют игрока каждый
вечер коннектится на старый, любимый сервер, брать именное, пропитанное кровью
оружие в свою мозолистые руки и рваться в бой. До встречи на сервере!
С ув. Cpt.Trot*
Специально для: http://cod2netplus.at.ua/ http://www.gamers.od.ua
|