Привет бойцам, командирам и политработникам Рабоче-Крестьянской Армии сервера NetPlus! На днях на форуме, да и непосредственно на сервере, было несколько просьб включить, так называемый, дружественный огонь. Дружественный огонь (Friendly Fire) – это переменная игры, которая позволяет игроку, убивать своего товарища, своего сокомандника. Представим, что нам предоставили такую возможность! Давайте пробежимся по возможным сценариям развивающихся событий! 1. mp_carentan «Поиск и уничтожение». Очередной респ, команда из 10 игроков разбегается по карте. Как обычно, пяток гранат летят в обе стороны через крыши домов. И вот, возомнив себя чемпионом по метанию, товарищ N швыряет прямо с респа гранату. Как и положено, эта граната ударяется о крышу и падает под ноги 2-3-4... товарищам по команде. Буум! Минуc 2-3-4... Чат начинается наполняться бранью и нецензурной лексикой. Респ следующего раунда. Погибший от гранаты находит прицелом обидчика и выдает очередь в него, при этом, умудряясь отправить на тот свет еще двоих членов своей команды. Чат переполняется «русской речью». Следующий раунд. Появившись, все кто погибал от пуль/гранат в предыдущих раундах, не задумываясь, начинают гасить всех и каждого. Итак, остается самых хитрый/везучий/меткий и тот, кто вовремя спетлял с респа. 2. mp_karta «Командный бой» К серверу подключается игрок под ником trololo. В чате видно первое сообщение от него: «а как играть? Что делать?». В ответ: «Та тупо убивать нужно врага». Прежде чем так отвечать, подумайте, не являетесь ли Вы для него врагом. Trololo не задумываясь находит врага и убивает его в коленку. Вот только враг в недоумении, почему же это его убил свой? Это непорядок, я должен отомстить. Находит нужного игрока и убивает его. Но trololo молодец, он уже унес с собой на тот свет пятерых своих сокомандников. И один из погибших, который так же хотел его убить, не успел это сделать до Вас и увидел как Вы его убили. Ему это, естественно, не понравилось. И вот, вы уже убиты другим игроком из Вашей команды. Очередной респ, очередное убийство/смерть от своего. И так дальше по сценарию. И не забудьте почитать чат, в среднем, мат должен встречаться каждые 3 секунды. 3.
Респ. Никто никого не убил за всю игру. Не прилетали гранаты под ноги сокомандникам и небыло случайных хэдов в голову от товарищей по команде. Игра была отличная, все старались играть так, чтобы не ранить, и не дай Бог, чтоб не убить своего игрока. А теперь включите здравый смысл и подумайте, возможно ли такое развитие событий? Возможно, но только при одном условии, что сервер будет пуст... В подтверждение моих слов минутный ролик. Однажды, на нашем сервере была включена возможность убивать игрока своей команды. Все пошло по худшему сценарию. Смысл игры был респануться за спинами своих бойцов и успеть убить их до того, как они убьют тебя. Видео короткое и не передаст всей атмосферы, но думаю, суть Вы поймете.
А также, создано голосования на форуме. результат которого направиться администрации сервера. ПЕРЕЙТИ И ПРОГОЛОСОВАТЬ!
С ув. Cpt.Trot*
|