А теперь, я берусь описывать и выражать свое мнение
локациям, которые достойны внимания.
Toujane, Tunisia.
Тужан – услада для слуха и расслабляющий массаж мозга... но
не для меня. Я же вижу эту карту в надоевших тонах. Почему? Хотя бы потому, что
эта карта чересчур часто появляется на сервере. Открытое пространство,
одноэтажность, желто-песчаный цвет и многое другое, все это вносит свою лепту в
падение рейтинга в моих глазах. Но, принимая во внимание все это, и осознавая
весь масштаб трагедии, с уверенностью говорю, что Тужан далек от категории
«плохие карты». Весьма играбельный, особенно в «Поиск и уничтожение».
Carentan, France.
Карта, которая появляется почти во всех играх серии Call of
Duty. Изначально, она была мною не любима. Но сегодня, эта карта мне нравится
больше остальных. Карентан предоставил нам отличную развесовку сторон. Т.е. при
одинаковых силах команд, шансы на победу равноправны. Отсюда вытекает интрига и
интерес к игровому процессу. Карентан имеет массу различных ходов, проходов и,
главное - строений, что несомненно, только улучшает общую оценку. Но даже эта
карта имеет привычку часто появляется на сервере, чем успевает надоесть.
Burgundy, France.
Вот дилемма, это самая маленькая из стандартных карт, но
какой-то неведомой силой притягивает массу игроков, чтоб померятся силами в
режиме игры «Командный бой». В итоге, игра превращается в хаос. Ощущения не
самые приятные, скажу я Вам. Более приятный сценарий, это игра в режиме «Поиск
и уничтожения». Но, в этой карте развесовка сторон ужасна. Почти всегда победа
начисляется стороне союзников, что, несомненно, является исторической
справедливостью.
Market Garden
Я удивлен, что эта карта является одной из самых играбельных
на этой неделе. При подключении на сервер, первое что я замечаю, это кирпичные
строения, кирпичные дороги, кирпичные тротуары, и даже кирпичные камни О_о и
практически полное отсутствие зеленой живности. Карта весьма масштабна и полна
открытой местности. Главные недочет карты - два прохода. Если их хорошенько
займет одна из команд, то шансы у другой команды приближаются к нулю. Больше и
добавить-то нечего.
Но я заинтересовался исторической ценностью этой карты и
навел некоторые справки. На самом деле, Market Garden это название военной
операции, которая проходила в середине сентября далекого 1944 года в
Голландском городке Арнем, провинция Гелдерланд. Который, собственно, и
воссоздан в игровой локации. Мост, который мы наблюдаем, является исторически
ценностью и идеально воссоздан по фотографиям. Река, проходящая под мостом –
Рейн.
Цели операции:
1. Выброс трех дивизий Первой Воздушно-десантной Армии
Союзников с целью захвата и удержания мостов по дороге в Арнем.
2. Основные силы
30-го армейского корпуса должны были наступать на Эйндховен, Нейменген и
Арнем на соединение с высадившимся десантов.
Но операция провалилась, в ходе которой, победу получила
немецкая сторона, благодаря своим тактическим действиям (и это притом, что
союзных сил было почти вдвое больше).
Монтгомери в послевоенных мемуарах признал: «Берлин был
потерян для нас, когда мы не смогли разработать хороший оперативный план в 1944
году»
Matmata, Tunisia.
Матмата (или Метмата), на самом-то деле, является небольшим
бербероязычным городом с полуподземными домами на юге Туниса.
Полуподземные дома - это дома, похожие на те, которые строили хоббиты в
рассказах Джона Руэла Толкиена. А что мы видим при подключении к этой карте?
Вполне цивилизованный, красивый городок с многоэтажными строениями. И это в
1943 году? Не хватает Mcdonalds’а и Сильпо в центре карты. Но, речь не об этом.
Сама по себе, карта очень хороша. Тут можно играть за разные рода войск –
штурмовик, снайпер, тактик и все остаются довольны и при своих фрагах. Единственный
минус этой карты, это ужасно пыльные улицы городка. Рад, что разработчики учли
реальный континентальный сухой климат южного Туниса. Но пыль, она ведь понижает
FPS и повышает Ping, что очень портит игровой процесс.
Вот такие они, самые популярные карты сервера NetPlus и
такое мое личное мнение о них. Но на сервере установлено еще большое количество
игровых локаций, о которых я бы хотел вспомнить. И я это сделаю за своим
следующим чаем!
Прим. Автора – все вышеупомянутые факты, термины, даты,
исторические описания являются правдоподобными. На их поиск и прочтение было
потрачено не мало времени.
Автор Cpt.Trot*!