Привет бойцам, командирам и политработникам Рабоче-Крестьянской Армии сервера NetPlus! На днях на форуме, да и непосредственно на сервере, было несколько просьб включить, так называемый, дружественный огонь. Дружественный огонь (Friendly Fire) – это переменная игры, которая позволяет игроку, убивать своего товарища, своего сокомандника.
Представим, что нам предоставили такую возможность! Давайте пробежимся по возможным сценариям развивающихся событий! 1. mp_carentan «Поиск и уничтожение».
Очередной респ, команда из 10 игроков разбегается по карте. Как обычно, пяток гранат летят в обе стороны через крыши домов. И вот, возомнив себя чемпионом по метанию, товарищ N швыряет прямо с респа гранату. Как и положено, эта граната ударяется о крышу и падает под ноги 2-3-4... товарищам по команде. Буум! Минуc 2-3-4...
Чат начинается наполняться бранью и нецензурной лексикой.
Респ следующего раунда. Погибший от гранаты находит прицелом обидчика и выдает очередь в него, при этом, умудряясь отправить на тот свет еще двоих членов своей команды. Чат переполняется «русской речью».
Следующий раунд. Появившись, все кто погибал от пуль/гранат в предыдущих раундах, не задумываясь, начинают гасить всех и каждого. Итак, остается самых хитрый/везучий/меткий и тот, кто вовремя спетлял с респа.
2. mp_karta «Командный бой»
К серверу подключается игрок под ником trololo. В чате видно первое сообщение от него: «а как играть? Что делать?». В ответ: «Та тупо убивать нужно врага». Прежде чем так отвечать, подумайте, не являетесь ли Вы для него врагом. Trololo не задумываясь находит врага и убивает его в коленку. Вот только враг в недоумении, почему же это его убил свой? Это непорядок, я должен отомстить. Находит нужного игрока и убивает его. Но trololo молодец, он уже унес с собой на тот свет пятерых своих сокомандников. И один из погибших, который так же хотел его убить, не успел это сделать до Вас и увидел как Вы его убили. Ему это, естественно, не понравилось. И вот, вы уже убиты другим игроком из Вашей команды. Очередной респ, очередное убийство/смерть от своего. И так дальше по сценарию. И не забудьте почитать чат, в среднем, мат должен встречаться каждые 3 секунды.
3.
Респ. Никто никого не убил за всю игру. Не прилетали гранаты под ноги сокомандникам и небыло случайных хэдов в голову от товарищей по команде. Игра была отличная, все старались играть так, чтобы не ранить, и не дай Бог, чтоб не убить своего игрока.
А теперь включите здравый смысл и подумайте, возможно ли такое развитие событий? Возможно, но только при одном условии, что сервер будет пуст...
ИТАК, НУЖЕН ЛИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ОГОНЬ НА СЕРВЕРЕ?
Результат голосования не может быть гарантированно принят администрацией СЕРВЕРА. Я лишь направлю результат голосования администратору. ПРОСЬБА КОММЕНТИРОВАТЬ ТЕМУ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗДРАВЫХ КОММЕНТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПРИНЯТИЯ РЕЗУЛЬТАТА АДМИНОМ